Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Ammy

Members

Community Reputation

0 Neutral
  1. А как давно вы сними сотрудничаете? Просто из вашего поста совсем непонятно, но какой стадии вы сейчас с этим англоязычным проектом, работаете или разорвали все договоренности? И еще, мне не совсем понятно, какие курсы и главное кому они их пытаются навязать дистанционно, вы сами что ли должны пройти обучение? Я так думаю нужно было спрашивать совета у тех, кто уже с ними работает, чтобы хотя бы отдаленно представлять с кем придется вступать в деловые отношения.
  2. Даже само название темы несколько странно звучит, если внимательно вчитаться... франшиза "Лавка Добра" не рентабельна..., а при чем тут рентабельность, если с ваших слов вы даже не смогли найти место для открытия магазина. Читаю ваш отзыв и понимаю, что кроме имен никаких конкретных фамилий тех людей, которые якобы вас обманули не указываете. Если вас действительно обманули таким наглым и бессовестным образом, то почему не обращаетесь в суд? Почему не привлекаете этих горе-франчайзеров к ответственности, ведь вы так уверенны в том, что вас обманули и водили за нос целых два месяца обещая все уладить с поиском подходящего помещения. На форуме вам точно никто не поможет решить проблему с возвратом вложенных кредитных средств.
  3. Ну и ну, это надо же так довериться... Вы наверное совсем далеки от бизнеса в принципе. Неужели вы не встречались в живую с представителями этого направления и не обсуждали детали сотрудничества? Неужели не смотрели на то качество кроссовок, которые впоследствии собирались продавать? Сейчас глупо катить бочки...
  4. Мне интересно, из какого источника вы узнали, что франшиза "24 Градуса" не выполняет своих обязательств? Такое ощущение, что вы представляете интересы конкурентов этой компании. компания с 2013 года развивает свою сеть и лично я впервые слышу такое. Дайте инфо по источнику, который вас информировал о текущем состоянии дел по франшизе, хотелось бы узнать от первоисточника подробности.
  5. Ну скажем так, откровенно Минск не такой уж и большой город, как вы думаете Владимир. Да это столица, но разница с Москвой просто громадная. Несмотря на то, что предприниматель собирается продвигать Cofix по всей Беларуси, шансов удачно это сделать не много. Во всех областных центрах есть свои кофейни, которые уже имеют своих постоянных клиентов и чтобы переманить их на свою сторону потребуется нечто невероятно интересное в плане цены, а откуда взять более низкую цену, франшиза подразумевает единые цены для всех точек, так что борьба будет короткой, если ИП адекватно оценивает обстановку.
  6. Если предлагаемое качество товаров в сети магазинов Forward значительно уступает качеству раскрученных и известных брендов, но все же на порядок выше того, что предлагает "Спортмастер", то все таки это серьезный конкурент. Про пару лет окупаемости тут и речи быть не может, ну разве что что такой магазин будет открыт в городе полумиллионнике или стремящемуся к этой цифре, да и то под вопросом, сейчас очень сложно предугадать как пойдут дела в этой сфере. Согласитесь, это не товары первой необходимости, а финансовые возможности у большинства реально заинтересованных покупателей слабые.
  7. Альтернатива и огромное подспорье, вот что отличает Ситилаб. Если смотреть на франшизу глазами простого потребителя, то появляется просто возможность провести диагностику на платной основе и в короткие сроки, но если посмотреть как на бизнес, то тут на мой взгляд нужно иметь достаточно большие финансовые средства для входа в этот сегмент рынка. Да и к тому же сроки окупаемости не короткие, на мой взгляд это как минимум года 3-4, а то и больше. Помимо всего этого, нужно собрать высококвалифицированных специалистов, которые согласились бы отказаться от прежнего места работы и поверить в то, что на новом месте они будут чувствовать себя в безопасности, а это уже куда сложнее, без личных связей не обойтись. Человеку со стороны эту тему не поднять однозначно.
  8. Проект действительно интересный и заслуживает определенно того, чтобы о нем поговорить. Все таки 16 лет проекту как ни как, ну согласитесь это серьезный испытательный срок, чтобы продержаться на плаву и мало того, стать активно развивающимся проектом. Обучение персонала, совместный анализ места расположения торговой точки, поддержка во многих аспектах. Доверяю этому проекту однозначно.
  9. Был и у нас в городе этот стильненький и ультрасовременный магазин мороженого, который очень сильно выделялся своим огромным ассортиментом вкусного мороженого. Вначале открытия, к нему действительно проявляли неподдельный интерес. Даже у нас в семье была некая традиция, посещать его раз в месяц всей семьей. Это событие всегда сопровождалось ожидание того самого дня, когда мы всей семье шли на пару часов и заказывали себе наилучшее мороженое, которого больше нигде не купишь и вкус у него действительно был потрясающий. Года через 4, магазин закрылся, всему виной конечно же высокие цены, скорее всего, так как даже при всей уникальности магазина, цены были фантастическими. У большей части населения города, просто не было финансовой возможности посещать его, поэтому магазин и закрылся.
  10. Все зависит от того, как именно посмотреть этот самый смысл. Изучив детали и конкретику в данном сегменте рынка, можно очень даже круто развиться и реклама федерального уровня станет как дополнительный и весьма весомый бонус к самой франшизе агентства недвижимости. Согласитесь, ведь протекция исходящая от властей обладает высоким доверием со стороны той части населения, которые потенциально могут нуждаться в услугах агентства. Даже если и баннерная реклама будет со стороны федералов, то это все равно будет эффективным дополнением. Важно понимать также, что необходимо произвести емкость данного рынка, на который можно рассчитывать в плане обращения к вам в качестве решения вопроса связанного с темой недвижимости. В такую тему стоит входить либо на старте, либо с уникальными бонусами, либо с уникальным качеством оказания таких услуг, иначе риск получения прибыли в обозримом будущем в районе года сводится к минимуму, а то и вовсе в минус. Любая реклама в данной теме это плюс, как ни крути и многие этого недооценивают, поэтому нужно вкладываться в нее всесторонне, ну и не стоит забывать про команду из высококвалифицированных специалистов, которыми нужно окружить агентство, ведь без низ них все попытки и реклама сводятся к нулю в принципе. Это я так думаю, но допускаю, что есть еще и другие факторы, которых я не озвучил в своем сообщении. Дополняйте, буду рад диалогу!
  11. А у вас уже был практический опыт в принципе открывать какое - либо дело, бизнес, услугу, до этого? Все дело в том, что мечта мечтой, а бизнес без опыта, даже такой как покупка франшизы, подразумевает под собой много рисков и тем более связанный с оптикой. Если у вас команда, как вы написали состоит из 8 человек и общий настрой и практический опыт за плечами уже имелся, либо есть, то нужно просто браться за дело однозначно, но прежде все таки стоит всей командой углубиться в анализ и изучить все те риски с которыми возможно придется столкнуться в процессе запуска проекта в жизнь. Риск должен быть предварительно изучен, изучен сам механизм его появления и варианты для того чтобы его избежать или минимизировать его последствия для компании. Цифры и еще раз цифры, статистика и анализ дадут вам предметное понимание того, - стоит ли вам впрягаться в эту тему или нет, а пока будете всей командой анализировать придет и понимание того, а действительно ли вся команда готова так самоотверженно заниматься общим делом. Поймите правильно, многие ожидания именно на данном этапе могут проявить себя не стой ожидаемой стороны в которую свято веришь...Бывает так, что вместо всей команды действительно готовы только пара человек идти по выбранному пути, а остальным нужна лишь прибыль, в ее чистом виде...
  12. Можно не только готовить сам напиток с помощью такого аппарата, но и предложить создателям дополнение к франшизе. Что я имею ввиду? Все очень просто и как всегда оригинально, можно дополнить правила возможностью заказчику присутствовать в то самое время, когда его напиток готовится для него. Я имею финальную фазу, когда напиток по капле или тонкой струей наполняет сосуд заказчика! Согласитесь, это нереально круто и привлечет намного больше клиентов к такой подаче!
  13. Насчет конкретно этой франшизы с таким многообещающим названием ничего не встречал, зато попалась мне аналогичная - "Аварийный комиссар" и судя по всем тем сообщениям и рассказам которые встречаются в инете, то тема однозначно провальная. Специалисты, которые представляют эти самые услуги не имеют достаточных знаний для того чтобы оперативно и главное эффективно провести свою работу, чаще всего это своего рода как дополнительный заработок. На мой взгляд, сама по себе идея предоставления таких услуг востребована на рынке, но то как она организована не вызывает к ней никакого доверия.
  14. Да все нормально. Выживут сильнейшие, те кто по - настоящему в теме, более креативен, те кто душой готов идти до конца вновь и вновь предлагая больше, чем просто вкусный кофе, а остальные сами уйдут, так как этот сегмент требует постоянного креатива для выживаемости.
  15. Тема с обучением маленьких детей конечно интересна и еще достаточно сыра, так как нету никакой статистики с результатами, которыми можно указать на некий эффект от такого раннего обучения детей программированию. То, что сейчас существует определенный спрос и некий "голод" на программистов, еще не значит, что к тому времени когда ребенок станет взрослым этот же самый рынок уже будет перенасыщен такого рода юными специалистами, которые по сути все равны как на подбор в своих умениях. Штамповать единый стандарт с юных лет - занятие вызывает интерес в районе первого года, а что смогут предложить этим детишкам через год все эти новоявленные педагоги с уклоном в программировании? Вопрос. Вопрос при чем достаточно открытый, для того чтобы вырастить действительно специалиста нужна конкретная, скажем так почти авторская методика по развитию навыков программирования, а не управление на базе конструкторов Лего. На мой взгляд, обучать программированию детей в столь раннем возрасте большая ошибка как родителей, так и тех кто предоставляет такие услуги. Гораздо полезнее в этом возрасте раскрыть его всесторонне и развивать в физическом плане. Я считаю что обучать программированию стоит не ранее 12-13 лет и это принесет ребенку гораздо большую пользу. А относительно окупаемости, то Юниор Код вряд ли сможет собрать группу с окупаемостью больше чем на год.
×
×
  • Create New...