Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

VasekLucky

Members

Community Reputation

0 Neutral
  1. Из всех франшиз, которые я изучал и описывал, наиболее честная контора. Никаких обещаний заоблачной прибыли и явных попыток обмануть, тех кто решил вложиться замечено не было. Но, если решитесь сотрудничать с данным брендом, советую 100 раз подумать и лишний раз взвесить все за и против. Деятельность предприятия заключается в организации пункта выдачи интернет заказов. Если брать ситуацию в целом, то вложения окупить получилось не у всех приобретателей франшизы, о чём присутствует много отзывов в сети. Сумма не самая скромная включает в себя 200 т.р. паушального взноса плюс 0,5 миллиона затрат на стартовые инвестиции, которые нужно вложить в аренду помещения и организацию ремонта, пункта выдачи товара. Отсутствие роялти, конечно же, выглядит жирным плюсом на фоне конкурентов, но не спешите радоваться. Если заглянуть на шаг вперёд, то окупаемость предприятия будет напрямую зависеть от количества заказов жителей вашего города через этот “популярный” сервис, о котором я впервые услышал недавно. Причём почитав отзыв о качестве работы сервиса, желание воспользоваться, сразу же отпало, так и не возникнув. Хотя по заявлениям распространителей компания развивается и процветает это далеко не так. Ещё один негативный отзыв уже от приобретателя франшизы гласит о том, что даже за 2 года работы полностью окупить бизнес не удалось. Так же как и множество других недобросовестных помощников заработать миллионы, практически не вставая с дивана, представители франчайзи прекращают поддержку вашей точки после того как получат свои кровных, и достигнут главной цели, продать вам франшизу и получить деньги. А с учётом того что маркетингом в данном бренде занимается головная организация, которая насчитывает 64 офиса, в соотношении к 10 офисам партнёров, можно предположить что привлечение клиентов ведётся географически направленно в основном именно на офисы франчайзи. На основании всех этих фактов можно сделать вывод, что франшиза Pick-up.ru - убыточное мероприятие. Все обещания о поддержке и сопровождении являются лишь обещаниями. Информация о рентабельности искажена, бизнес модель фиктивна, и не применима в частных случаях, особенно к малым городам. Да и, по сути, открывая пункт выдачи, вы просто за свой счёт расширяете поле деятельности франчайзи без каких либо перспектив развития. Единственный вариант выйти в прибыль зарекомендовать бренд в своём городе с положительной стороны, что потребует колоссальных усилий.
  2. И снова о бизнесе. Туристический бизнес, ниша довольно привлекательная. Конечно с учётом финансовой обстановки в стране русских туристов за рубежом стало поменьше, но направление всё ещё работает. “Франшиза” распространяется на следующих условиях: Финансовые вложения в комплекте с паушальным взносом, который составляет от 35 т.р. до 75т.р., зависимости от населения вашего города не превышает 600 т.р. Роялти до 50 т.р. тоже зависит от численности жителей. Заявленный срок окупаемости 3-7 месяцев. Дороговато конечно для турагенства, но на этом этапе выглядит всё ещё более, менее приемлемо. За эту сумму продавец франшизы обеспечивает вас скудным пакетом привилегий, рассматриваем пакет для регионов, для Москвы условия на порядок лучше, ну и ценник соответственно. Генератор прибыли, он же офис J. Правопользования товарным знаком “Солнцетур”, куда же без него. CRM система. В комплекте с интегрированной телефонией (на самом деле существует непомерная абонентская плата за телефонию, но об этом почему то не написано изначально),и прочую автоматизацию документооборота. Без фирменного стиля не обошлось. А так же доступ к информации, обучающие материалы и поддержка в любых вопросах, конечно касаемо бизнеса. Реклама в интернет закрывает список. Обучение в компании обязательно срок от 2 до 5-ти недель + 10 часов онлайна, собственно говоря, обучение в комплексе с доступом к общей базе заявок и должно вывести вас на прибыль в туристическом бизнесе. На мой взгляд, на готовый бизнес не тянет. Ничего не мешает вести вам такую же деятельность хоть в группе ВК ,хоть из дома по телефону. Хотя офис продаже горячих туров придаёт большей солидности, но я встречал людей с репутацией, которые обходились и без него. Как бы ни был силён отдел маркетинга головной компании, врядли это особо повлияет на поток клиентов именно в вашем городе. А стать менеджером на телефоне, да ещё и платить за это каждый месяц в принципе можно даже без обучения. Судя по отзывам в сети, проект не является окупаемым, да и все преимущества, описанные на сайте «Солнцетура» выглядят крайне сомнительно. Ну а всем желающий приобрести доступ к общей базе данных всего за 0,5 миллиона добро пожаловать в семью ;).
  3. Франшизы как известно бывают разные прибыльные, убыточные, мошенников в этой сфере предостаточно, но до такой дерзкой схемы наживы в области франчайзинга и навязывания платных услуг, надо ещё додуматься. В принципе к самой идее автоматизации некоторых процессов и контроля местоположения детей претензий нет. Как бизнес идея вполне интересный выгодный и прибыльный проект. Все затраты на оборудование правда, ложатся на плечи франчайзи, но это уже личное дело каждого. Просчитать прибыльность предприятия и решить стоит оно того или нет под силу любому человеку с калькулятором. Учитывая то что его потенциальными клиентами становятся все ученики школы, и пользуются услугами 9 месяцев в году, я думаю окупаемость всё же придёт с годами. Основная проблема данного бизнеса является вход на рынок, а точнее заключение договоров со школами. Учитывая уровень коррупции в Российской Федерации, явно найдётся такой человек в каждом городе, который сможет заключить договора с парой тройкой школ, а то и с несколькими десятками. Вот тут то и начинается самое интересное. Платные учебники, сборы на ремонт и прочие чудесные мероприятия остались в прошлом. Я в старших классах даже штраф за курение в туалете платил в кассу, по квитанции проходил как добровольный родительский взнос. После заключения договора со школой, все ученики в добровольно-принудительном порядке становятся пользователями системы, со всеми вытекающими. Но и это ещё, пол беды. С некоторого времени, добавлены дополнительные услуги GPS-мониторинг и страхование. Учитывая то, что Роялти 8-12% от оборота средств, в дело вступает черный маркетинг. Сработали ребята по старой схеме сотовых операторов, предложили услугу на пробный период, а тем, кто не читал сноски под договором или невнимательно прослушал условия, выставили счёт за пользование платными услугами, и угрожают взысканием денег в судебном порядке. Это было бы смешно, если бы не было так печально. Получается, что во главе франшизы стоят мошенники ,которые прикрываясь благими намерениями и красивой обёрткой пытаются выжать максимальную прибыль, манипулируя родителями через детей и доверие.
  4. Для любителей бесплатного сыра, мышеловок у нас много. Одна из них, франшиза по производству гибкого камня и панелей novak technology. Первый признак того, что овчинка не стоит выделки, обещание дикой сверхприбыли. Ставка на жадность и недальновидность в условиях суровой реальности срабатывает в 30-ти % случаев. Судя по рекламе франшизы на официальном сайте, сверх-прибыль, от производства достигает 300+ %.То есть с учётом реализации процентов 250 получает владелец производства в чистой прибыли. В итоге реклама гласит примерно следующее: ”Стань нашим франчайзи, получи мега прибыльный бизнес с окупаемостью X3, и забудь про Роялти”. Сказка, да и только. На деле конечно, ситуация обстоит немного иначе. Ведь прибыли хотят все, а продавать сверхприбыльную технологию без особой выгоды в наше суровое время никто не станет. В итоге после внесения паушального взноса, можно получить крайне сырой продукт. Если конкретнее, оборудование низкого качества, которое придётся обслуживать своими силами. Технологию производства материалов, которая требует конкретной доработки. В итоге материалы, произведённые с соблюдением всех рекомендаций и использованием предоставленного оборудования и сырья, не обладают заявленными свойствами. Ну и владелец все этого чуда, становится потенциальным покупателем партнёров-партнёров, ведь для производства требуется приобретать сырьё. Не забываем, конечно, про курс обучения ПРОДАЖАМ, МАРКЕТИНГУ И ТЕХПОДДЕРЖКУ ПО ТЕЛЕФОНУ. Добавим к этому проблему с сертификацией готовой продукции, из-за несоответствия государственным стандартам. Отсутствие рекламы и поддержки, затраты на сбыт, гарантийный ремонт изделий, и добро пожаловать в реальность. Итог: Для всех кто хочет приобрести сверхприбыльный бизнес за копейки и грести лопатой миллионы. Помните, так не бывает. Если предложение выглядит слишком заманчивым в 99 случаях из 98 это подвох. Novak technology предлагает заработок от 300000 Р в месяц при вложениях от 30000-70000. Мавроди столько не обещал, ну или не так быстро это точно.
  5. Франшиза - готовый бизнес, с поддержкой от владельца идеи ,и соблюдением корпоративных стандартов и правил указанных в договоре по ведению бизнеса под данным брендом. По сути готовый, успешный стартап, обеспеченный поддержкой владельца монополиста на начальном этапе, заведомо приводящий вас к выходу в прибыль. На деле это не всегда оказывается так. Одним из примеров таких франшиз являются кофейни “даблби”. Не буду вдаваться в цифры и подробности, вкратце перечислю те моменты, которые по условиям франшизы сильно влияют на убыточность данного предприятия, и не дают владельцу отбить вложения даже в течение нескольких лет. · Отсутствие поддержки, рекламы, документов и инструкций. · Обучение персонала только в Академии “даблби”. · Закупка сырья для производства только у определённых поставщиков. На два последних пункта цены у партнёров необоснованно завышены. Плюсом к тому, за подбор персонала отвечает головной офис, по этому, скорее всего они заинтересованы в повышенной текучке кадров, так как обучение одного сотрудника, обойдётся владельцу кофейни, в сумму более 100000 рублей. Та же самая поддержка ожидает вас касательно рекламной компании, все расходы за счёт владельца. Единственная поддержка, ограничивается, подбором агентства с завышенной ценой на услуги. Хозяйка данной франшизы Анна Цфасман. Биография в тёмных пятнах, хоть и улыбка приятная. Ну и по факту, большинство кофеен уже закрылись, так и не выйдя в прибыль, а точнее с нехилым убытком для основателей. Действуя строго по стандартам Франшизы и опираясь исключительно на поддержку партнеров что, по сути, и есть основная прелесть франшизы, в прибыль с этим предприятием в течение года выйти нереально.

Франшизы

Что такое Франшиза? Франшиза - это модель масштабирования бизнеса

×
×
  • Create New...