Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Jimmy

Members

Community Reputation

1 Neutral
  1. Договор достаточно важная составляющая, но в некоторых случаях даже он не поможет. Намного важнее изучить репутацию, потому что в дальнейшем может так получиться что у них уставной капитал фирмы 10 тысяч и смысла судиться никакого не будет, пусть вы и на 100% правы. Поэтому даже выверенный и грамотно составленный договор не во всех случаях может вас защитить.
  2. Какую торговую марку вы считаете лучше для франшизы в общепите ? Есть множество разных вариантов на рынке и я заметил странную закономерность - чем больше плохих отзывов по продукции, то есть от потребителей, тем лучше отзывы от тех, кто купил франшизу ? Хотя должно быть с точностью до наоборот, возможно причина в том что там ценник низкий и поэтому отзывы плохие, не оправдывает ожидание покупателей. Но для бизнесмена это вполне нормально, ведь есть высокий оборот. и поток стабильный, потому что эконом сегмент меньше всего подвержен стрессам, его покупают всегда вне зависимости от отзывов.
  3. Это классическая разводка в области франшиз. Вам пытаются внушить что компания крупная и вы должны быть рады к ней присоединиться пока не поздно. Красивый сайт с разделами и графики плавно и ровно растущие вверх, все внушает доверие. Обещают чуть ли не моментальную окупаемость при минимальных затратах, показывают примеры якобы сотрудничающих с ними фирм. Ну и само собой после первых крупных взносов все переворачивается. Менеджеры перестают выходить на связь, сайт и почта тоже не отвечают. Вы начинаете копать информацию и понимаете что копать то надо было раньше, а сейчас остается только грустить.
  4. Заметил что уже давно и плавно развивается сеть магазинов Фикс прайс, людям это в новинку до сих пор и такой формат они находят весьма привлекательным. Конечно, есть доля манипуляции в этом, хоть и указано что цена одна, на самом деле некоторые товары продаются наборами по несколько штук. Но в любом случае людям нравится, такого раньше не было. Я считаю что это одна из первых франшиз, на которую стоит обратить внимание. У них довольно низкие требования к помещениям и соответственно первоначальные вложения. С потоком клиентов и подбором персонала также проблем не будет. Главное найти хорошее место под магазин.
  5. В данном случае имеется в виду то что вы будете частично участвовать, вложения ведь минимальные, но я бы посоветовал вам накопить еще немного денег и открыть что-нибудь более "осязаемое"
  6. Хотелось бы в данной теме подробно обсудить все нюансы приобретения франшизы транспортной компании. В частности мне не совсем понятна схема работы, ведь хорошие транспортные компании имеют огромную сеть пунктов приема-выдачи, но даже они не всегда справляются с логистикой и нагрузкой. Каким образом моя маленькая точка франшизы интегрируется в весь этот цикл ? В описании мне обещают стандартные продвижения, рекламу и обучение сотрудников, но не совсем понятно, к какой транспортной сети я буду подключен. Кто сталкивался с подобным бизнесом, есть ли смысл входить при базовых 700 тысяч капитала ?
  7. Я не понимаю зачем здесь вообще нужна франшиза, есть у вас команда, вот и работайте, зачем кому-то платить роялти и первоначальный взнос ? Проще самим начать, дать рекламу везде понемногу и развиваться.
  8. Довольно странным выглядит предложение открыть по франшизе агентство недвижимости. Как обычно нам предлагают полное сопровождение и рекламу федерального уровня. Вот только сразу же напрашивается вопрос - зачем местному агентству реклама федерального уровня ? Я уже не говорю что реклама эта как правило не особо эффективная, явно же не по первому каналу крутят, а просто баннеры в интернете. И второй вопрос - а что там, собственно, сопровождать ? Ведь и так все предельно понятно, получается что платим мы в итоге за вывеску и малоэффективную не целевую рекламу. Кто сталкивался и такими франшизами, поделитесь, очень интересно.
  9. В большинстве отзывов про франшизе Шоколадницы в последнее время есть жалобы на падение спроса. В принципе это логично ведь мини кофейни перетягивают на себя некоторую часть клиентов, пусть даже и не всех. Еще значительным минусом является то что вложения крупные и просто передумать на определенном этапе уже не получится, придется идти до конца и ждать лучших времен.
  10. Многие при выборе франшиз боятся столкнуться с рядом проблем. И самые главные опасения связаны с личными ошибками и отсутствием опыта. Франшизы дают базовые мелочи, нужные для запуска, но по отзывам понятно что в дальнейшем многие предприниматели сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами, которые сильно портят впечатления о данном виде вложения. В связи с этим возникает вопрос : какие из франшиз требуют минимального участия предпринимателя ? В идеале вообще не участвовать, чтобы получилась этакая альтернатива банковскому вкладу с повышенными процентами. То есть небольшая прибыль, но и риск с трудозатратами минимальный.
  11. Я не уверен что сейчас то время, когда стоит брать именно эту франшизу. Есть более интересные варианты и по прибыли и по обороту. На счет проверяющих органов отмечу, что как правило по сетевым точкам у них меньше претензий, ведь стандарты одинаковые. Им самим удобнее и приятнее работать, есть базовые правила по маркировке тары и срокам годности продуктов и так далее. То есть проверками вас доставать не будут. Важно чтобы качество в сети поддерживалось на одном высоком уровне и поставщики сырья не подводили. Общепит связан с высокими рисками, на тех же условиях можно подобрать более безопасный вариант.
  12. Они же сами указывают что открываться желательно в крупных ТЦ с большой проходимостью, там легче презентовать товар.
  13. Сфера общепита непредсказуема и очень капризна. Тренды меняются каждый квартал с приходом сезона, в Москве есть места, где за пару лет в одном заведении меняется по 3-4 ресторана. Шоколадница действительно проверенная временем сеть, но именно сейчас наступают сложные времена, потому что один из основных потоков гостей -это любители кофе. И на рынке сейчас много не только мини кофеен, где можно взять стаканчик кофе с собой, но и употребить его на месте с минимальным комфортом. Это в любом случае оттянет поток гостей и снизит прибыль у кафе, баров и ресторанов, специализирующихся на свежесваренном кофе.
  14. Ни за что бы не полез в такую франшизу, шума и крика от одной разъяренной мамочки хватит чтобы свернуть весь бизнес. Вообще с родителями общаться сложно, у них особое представление о справедливости, тем более когда дети слишком маленькие. Много риска, и мало денег, это если вкратце. А если более подробно, то вам хватит пары я-ж-матерей с заявлениями в прокуратуру, чтобы заведующая отказалась от дальнейшего сотрудничества. На рынке много специализированных спортивных секций, где есть отделения для всех возрастов, чуть ли не от 0+, чем примечательна данная франшиза ? Привязкой к детскому саду ? Этого мало.
  15. Поначалу действительно выглядели серьезной фирмой, чем то даже похожи на ДОДО пиццу, только условия сотрудничества более выгодные, первый взнос ниже, требования к помещениям не такие строгие и проценты с выручки маленькие. Казалось что у них получится, реклама шла активно, не на федеральных каналах, но в интернете много где баннеры висели. Жаль что так вышло, мне их логотип нравится.

Франшизы

Что такое Франшиза? Франшиза - это модель масштабирования бизнеса

×
×
  • Create New...