Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Елена Владимировна

Members

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Франшиза 1С уже 25 лет существует. Бизнес у них простой, действительно прибыльный. Только вот надо клиентов найти, сейчас вроде уже все на 1С сидят. А условия у 1С интересные, первоначалка всего 25000 тысяч и ежеквартально 3000р.
  2. Более того, вы не замечали, что некоторые действительно крупные и стоящие франшизы отдельным пунктом прописывают для франчайзи не только место, где должен быть расположен объект но и количество жителей в населенном пункте.
  3. Мне кажется, что расходы в первый месяц будут у всех разные. Надо смотреть, что и на каких условиях предоставляется по франшизе. Кто-то полностью на себя рекламу берет, кто-то это дело спихивает на франчайзи. Согласитесь, что реклама в крупных городах должна быть масштабнее, чем в маленьких городах. Есть товар, который и в рекламе не нуждается. Да даже стоимость самой рекламы будет разной, если к примеру сравнивать Москву и Челябинск. Да и виды рекламы разные бывают - интернет ресурсы, реклама по ТВ (опять же стоимость зависит от канала - федеральный, региональный), листовки, баннер.
  4. Я считаю, что об этом надо задумываться еще на первом этапе рассмотрения франшизы. Не стоит лениться, надо показать договор юристам. Прописать в договоре все нюансы, обязательства франчайзера и франчайзи, прописать что будет в случае невыполнения одной из сторон условий договора. Вот тут и можете прописать, что франчайзер при невыполнении условий договора обязуется вернуть деньги, уплаченные за франшизу. Так в суде потом будет проще доказать свою правоту.
  5. Тут и так вроде бы всё очевидно. Есть реклама, которую действительно видно, слышно, она не надоедает, несет полезную информацию. А есть такие франшизы, ну названия которых я в принципе даже никогда не слышала. Вот в этом случае я не понимаю тех, кто инвестирует в незнакомые людям франшизы, а потом пишет, что франшиза достойна "Черного списка", что не было прибыли.
  6. Это в 90-е годы можно было по-черному бороться с конкурентами, помните - и поджоги были, и витрины били. Сейчас более цивилизованные способы борьбы с конкуренцией. Более крупные сети вытесняют мелкие сети или одиночные магазины своим ассортиментом, низкими ценами, акциями. Частники просто не в состоянии держать конкуренцию в таких условиях, теряют клиентов и закрываются.
  7. И всё-таки исходя из вашего поста не совсем понятно, что именно вы хотели сказать, можно только делать вывод, что пост должен был быть касаемо репутации франшизы. Если бы пришлось выбирать франшизу, то на репутацию надо смотреть в первую очередь. Если франчайзи негативно высказываются о франчайзере, то это же просто бред брать эту франшизу и наступать на чужие грабли.
  8. Тут же всё индивидуально и очевидно. Если вы пользуетесь интернетом, то и сами можете лицезреть какие франчайзеры активно продвигают свой бренд, хотя, в принципе, большинство этих брендов и в рекламе не нуждаются, но франчайзер информирует потенциальных покупателей о новых акциях, скидках. Для себя могу отметить франшизы KFC, Макдоналдс, 585. А большинство франшиз не видно и не слышно.
  9. Не совсем понятны исходные данные. В первую очередь надо читать действующий договор. Далее к вам вопрос - второй магазин вы тоже хотите открыть по этой франшизе, или это уже будет только ваш магазин?
  10. Смотря какая у вас сфера деятельности. Для общепита наличие витрин можно заменить вывесками с предлагаемой едой. К примеру - Макдональдс, KFC. Но данный момент я бы лучше планировала на этапе проектирования.
  11. Можно попробовать подать в суд на франчайзера. Но на сколько будут шансы выиграть это дело - можно судить только очно, после того, как ознакомиться с договором. Обратитесь к квалифицированному юристу, он посмотрит, и скажет что можно будет сделать. Может быть и удастся вернуть пусть не все вложенные деньги, но хотя бы часть из них. Я бы вообще не советовала вкладываться в бизнес, в котором вы совсем не разбираетесь. Даже самый успешный проект можно сделать убыточным под неправильным руководством. И даже совсем провальное дело может стать успешным, если разработать правильный бизнес-план.
  12. Сарафанное радио и реклама - вот успех любой строительной компании. Тоже совсем не представляю, для чего нужна франшиза именно в этом направлении. Надо только собрать хорошую бригаду.
  13. Вы думаете, что девочки, которые ведут прием в домашних условиях, не занимаются стерилизацией своего оборудования??? Да у многих чистота в квартире не уступает чистоте в медицинском кабинете. Они точно также беспокоятся о своей репутации и дорожат абсолютно каждым клиентом, ведь это их заработная плата. Мне вот не принципиально идти в салон или идти на дом.
  14. Конечно же, необходимо для начала ознакомиться с условиями договора по франшизе, что именно предлагает франчайзер. По сути, для того чтобы открыть частный медицинский центр, совсем необязательно покупать франшизу. Достаточно иметь хороший бизнес-план. В большинстве своем люди идут в клинику не по названию, а по рекомендациям, к квалифицированным специалистам с большим опытом работы, сравнивают стоимость услуг. Так что для медицины наличие франшизы - это не самое главное. Подобрать помещение, закупить оборудование и нанять персонал - вот и весь бизнес. Ну и о рекламе надо позаботиться.
  15. Ну это уж вы загнули с 1,5 миллионами на покупку машины. Можно будет ведь не новый автомобиль взять, а б/у. И склад можно не в центре города снимать, а в спальном районе. Да и вообще о каком городе речь идет?

Франшизы

Что такое Франшиза? Франшиза - это модель масштабирования бизнеса

×
×
  • Create New...