Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Игорь Зайцев

Members

Игорь Зайцев last won the day on October 30 2019

Игорь Зайцев had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About Игорь Зайцев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
  2. Сеть фото и копировальных центров "Копирка" празднует знаменательное событие - 28 октября в столице России была открыта юбилейная сотая точка! Для одного из участников франшизы Александра - это уже второй по счету проект, открытый в рамках франчайзинговой сети. В результате, новый копировальный центр комфортно расположелся неподалеку от станции метро Сокол. В новом центре предоставлена возможность не только быстро и недорого осуществить заказ печатных услуг, но и возможно сделать штамп, изготовить печать индивидуального предпринимателя и многое другое. Первый центр такого плана был открыт в рамках проекта еще в далеком 2003 году. На сегодняшний день в состав сети центров входит около девяносто четрех объектов и, что примечательно, тридцать два из них открыты именно по франшизе. Впервые франшиза была открыта одним из партнеров в северной столице - прекрасном города Санкт-Петербург в 2016 году. На сегодняшний день, ему удалось открыть двадцать пять фото-копировальных точек и организовать собственное производство. Сеть продолжает стабильно и динамично развиваться, привлекая внимание новых участников и потенциальных инвесторов. При этом по случаю открытия сотой точки всем покупателям и клиентам обещают горячие акции и скидки на покупку тематических аксессуров, а также на оказание платных услуг. Для тех, кто желает стать партнеров сети копировальных центров "Копирка", участники и организаторы проекта обещают низкий старт, окупаемость собственного бизнеса в течении восьми-пятнадцами месяцев, а также чистую ежемесячную прибыль в размере от ста двадцати до четырехсот тысяч рублей. Каждому партнеру компания осуществляет разработку проекта и бизнес-плана самостоятельно. Разработчики бизнес-проекта также создали пошаговый и функциональный алгоритм запуска, состоящий из двенадцати этапов и дающий при этом возможность осуществить запуск полноценного копировального центра уже за двадцать рабочих дней.
  3. 2 ноября в столице Молдавии состоялось открытие первой балетной школы, которая расположена в центре Кишинева. В состав "Русского Балета" входил около ста девяти школ в семидесяти шести городах и семи странах мира! Инвесторам, желающим принять участие в развитии данного сегмента передается в пользование уже готовый набор управленческих инструментов по бизнесу вне зависимости от знаний и квалификации в сфере балета и хореографии. Совместно с инвестором и партнером, желающим инвестировать, будет работа профессиональная команда главного офиса, в состав которой входят бухгалтера, юристы, дизайнеры, маркетороги, а также руководитель проекта, готовый выступить личным куратором. "Русский балет" представляет собою составную часть крупной франчайзинговой сети всех продуктов компании "Лига Спорта", сотрудничающей с более чем 800 партренами в двадцати пяти странах мира. Миссия "Русского балета" состоит в том, чтобы дать каждому желающему высококачественное и доступное хореографическое образование.
  4. Группа компаний Дольчини, в состав которой входит и винодельня Михайлков, намерена заполнить изысканным Тосканским вином рынки городов-миллионников. Известный режиссер заявил о намерениях реализовывать собственную продукцию, произведенную на его собственных виноградниках, реазизовавыть в северной столице через сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen. Сеть представлена двумя заведениями в столице РФ и Нижнем Новгороде, однако у создателей франшизы имеются наполеоновские планы и на другие крупные города, включая Санкт-Петербург. Рестораны буду совмещать несколько функций, включая общественное питание и размещение на собственных площадях винного бутика с целью прямой реализации Тосканского ассортимента. Желающие инвестировать в бищнес должны будут внести порядка десяти миллионов рублей в качестве дивидендов в работу ресторана, два миллиона паушального взноса и еще 4% от выручки, а не от дохода роялти.
  5. Франчайзер обещал золотые горы, а по факту душит кабальными условиями сотрудничества? Один из руководителей успешно развивающейся коммерческой франшизы Ситилаб предлагает инвесторам выгодные условия для вступления в команду с функционирующей франшизой друго лаборатории. По мнению экспертов, редбрендинг даст возможность не только увеличить рост потенциальной целевой аудитории, но и привлечь новых клиентов для медицинского центра. Компания разработала, так называемые, "прозрачные" условия для сотрудничества, не предполагающие каких-либо скрытых платежей. СИТИЛАБ представляет собою сеть клинических лабораторий по диагностике. Является одним из крупнейших холдингов в России, оказывающих комплексные услуги по лабораторной диагностике. В состав франшизы входит семь крупных лабораборных комплексов, которые оснащены новейшим, технологическим и передовым оборудованием от ведущих мировах производителей.
  6. В сентябре текущего года в столице России на станции метро Курская запустился девяносто девятый по счету копировальный центр под названием Копирка. Открыли его Григорий и Наталья, выступая в качестве равноправных франчайзи-партнеров. Наталья и Григорий являются супругами, много времени проводят в путешествиях, активно развиваются и на поиски оптимального варианта для франшизы потратили не один месяц. По словам пары, им нужно было найти действительно эффективный и функциональный вариант для бизнеса, который позволил бы не только приносить стабильный источник дохода, но не отнимал бы при этом много времени. Формат франшизы под названием Копирка стал оптимальным вариантов для супружеской пары. Франшиза Копирка - это сеть франчайзинговых инструментов, позволяющих открыть фото и копировальные центры с предоставлением готового бизнес плана для ведения бизнес-деятельност и всего необходимого с привлечением минимальных затрат с точки зрения вложений. Представители франшизы обещают каждому вступившему стабильный и ежемесячный доход на сумму от ста двадцати до четырехсот тысяч рублей, гарантируя при этом окупаемость в течении восьми-пятнадцати месяцев.
  7. Forbes составил топ-30 самых выгодных российских франшиз — с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку Российский франчайзинг сильно опережает экономику страны. ВВП в 2018 году вырос всего на 2,3%, а франчайзинг почти на 20%. Количество франчайзинговых точек увеличилось за год на 20 000 и достигло 70 000. Сегодня в России около 2000 франшиз, почти на 500 больше, чем годом ранее. «За десять лет общее число франчайзи, зарегистрированных в Роспатенте, выросло более чем в 10 раз. Рост на порядок выше, чем у всей российской экономики», — отмечает Борис Нуралиев, основатель «1С», крупнейшего франчайзера в России. С чем это связано? «Как показывает опыт развивающихся стран, в том числе и России, рост франчайзинга приходится на кризисные годы. Предприниматели сворачивают собственный убыточный бизнес и переходят на партнерский», — считает Юрий Михайличенко, вице-президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Растет и число занятых: в среднем в одной франчайзинговой точке работает 15 человек, таким образом франшизы дают работу более 1 млн россиян. Один из крупнейших сегментов, представленных во франчайзинге, — общепит. По оценкам РАФ, на него приходится около 33% франшиз. В рейтинге Forbes (сформированном, как и год назад, из трех групп по объему инвестиций) кафе и рестораны представлены только в «верхней» группе — с инвестициями от 5 млн до 25 млн рублей. Экономика как российских старожилов «Шоколадницы» и «IL Патио» («Росинтер»), так и западных новичков типа Cofix очень схожа: средняя рентабельность кафе — 10–15%, реальный срок окупаемости — от двух лет. На фоне падения покупательной способности интерес к таким франшизам снижается, хотя есть исключения. «Додо Пицца», к примеру, открыла за год 153 новые пиццерии. А «Шоколадница», у которой открылось всего 32 франшизы, а закрылось 12, сейчас корректирует франчайзинговую модель, чтобы привлечь новых партнеров. Многие компании стремятся расширить линейку форматов, предлагая наиболее компактные и бюджетные, чтобы стать привлекательнее для потенциальных покупателей. Вернувшийся в рейтинг Burger Club, например, предлагает на выбор два варианта: франшизу для полноценного ресторана или точку на фуд-корте торгового центра, открытие которой на 1 млн рублей дешевле. Мебельные компании Mr.Doors, «Мария», «Аскона» снизили инвестиции в открытие партнерского магазина, что позволило им существенно увеличить свои сети. «Аскона» даже переместилась из первой группы инвестиций во вторую со средним объемом инвестиций 1–5 млн рублей. Яркая тенденция — бум образовательных и развивающих франшиз. В 2019 году лидерами во всех группах рейтинга стали проекты, чья аудитория — дети и подростки. В списке семь «детских» франшиз. Рост рождаемости в России закономерно увеличил предпринимательский интерес к образовательным проектам. Стали расти продажи франшиз частных школ, детских садов, спортивных секций. В этом бизнесе дороже всего обойдется открытие билингвального детского сада Sun School: серьезно придется вложиться и в квалифицированных педагогов, и в авторские методики преподавания — итого 8–10,5 млн рублей на старте. Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 потребует инвестиций до 3 млн рублей. Не теряющие популярности франшизы на детские спортшколы — одни из самых бюджетных. В среднем, чтобы открыть одну школу, потребуются инвестиции в размере 500 000 рублей, которые окупятся через полгода. В нижнюю группу рейтинга, требующую наименьших инвестиций, вошло четыре франшизы на открытие спортшкол, в сумме у них 1300 точек по всей стране. В целом «детский» франчайзинг, по оценкам РАФ, уже занимает серьезную долю на рынке — порядка 3%, и дальше он будет только расти.
  8. Один из предпринимателей Республики Беларусть, проживающий в Минске, приобрел франшизу мастер-класса Cofix. Старт продаж франшизы намечен на начало 2020 года. Первая кофейня Cofix открылась в Минске 18 октября на улице Московская, на выходе из станции метро Институт Культуры. Вторая – 23 октября – в переходе станции метро Каменная Горка. До конца года в Беларуси владелец мастер-франшизы Cofix, Сергей Дутин, будет развивать собственные точки, а уже с 2020 начнется продажа франшиз на всей территории Республики. Объем инвестиций в первые две кофейни составил порядка $100 000. По прогнозам, срок окупаемости не должен превысить 2 года, ожидаемый поток гостей – 500+ человек в день. Как отметил генеральный директор ООО "Урбан Кофикс Раша" Блажей Бернард Райсс: "Рынок кофе в Беларуси ежегодно растет на 12%, что говорит о развитии кофейной культуры в целом. Сфера общественного питания также активно развивается, в частности сегмент "кофе с собой", в котором представлен Cofix. Сегодня 35% потребляемого кофе приходится именно на сегмент HoReCa. Беларусь для нас – перспективное направление развития. До конца года мы планируем открыть в Минске 7-10 точек". Сергей Дутин планирует сделать Cofix любимым кофейным брендом в Беларуси и быстро стать лидером рынка: "Мы решили опробовать сразу два формата: на выходе из станции метро Институт Культуры запущена полноценная кофейня с посадочными местами, в переходе станции метро Каменная Горка – мини-кофейня. Cofix – это отличный кофе и лучшая бизнес-модель в сегменте, которая позволяет предоставлять гостям качественный продукт и отличный сервис по честной цене. Важно, что от московского офиса бренда Cofix мы получаем глубокое погружение в рынок и всестороннюю поддержку на всех этапах запуска и операционной деятельности проекта". Старт бизнесу Cofix по схеме франчайзига был дан в 2013 году израильским предпринимателем Ави Кацем. В 2016 году под управлением компании "Урбан Кофикс Раша" бренд вышел на российский рынок. Сегодня на территории России по состоянию на конец октября 2019 насчитывается 151 кофейня. Теперь напитки, десерты, сэндвичи, полноценные завтраки и ланчи по справедливой цене доступны и минчанам.
  9. На мой взгляд, через гибкую систему франчайзинга осуществляется прямой приток инвестиций от столичных предпринимателей. Платишь деньги и получаешь на выходе уже готовую систему, которая призвана работать, выйти на уровень самоокупаемости и впоследствии принести прибыль. Делается это для того, чтобы желающих вкладывать во франчайзинговые проекты с каждым днем становилось все больше. Не могу дать однозначного ответа насчет единообразия в вывесках. Это - прерогатива маркетинговых и рекламных агентств. Что касается надежности и стабильности, то дело, вероятнее всего, в этом. Было бы неплохо привлекать инвесторов именно к тем категориям франчайзинговых проектов, которые заслужили уважение и являются проверенными, а так, действительно, можно получить "кота в мешке". Если брать в масштабах страны и смотреть на этот вопрос более глобально, то, конечно же, это делается для того, чтобы развивать экономику, привлекать капитал в сферы торговли, обслуживания, производства. Франчайзинг уже традиционного является одною из самых проверенных и работающих форм для привлечения инвестиций за рубежом. Россия же движется в заданном направлении относительно недавно, но очень успешно.
  10. Работающие по франшизе столичные предприниматели могут получить субсидию до миллиона рублей от Правительства Москвы. 2 сентября Правительство Москвы сообщило о запуске проекта по помощи начинающим франчайзи. Предприниматели могут получить до 1 миллиона рублей на: Купленное на собственные деньги оборудование — до 25%. Лизинг оборудования (25% — на иностранное, 35% — на отечественное). Проценты по кредитам (до 7,25% — на иностранное оборудование и до 12,25% — на отчетственное) — в пределах ключевой ставки. Заявку на получение средств можно отправить до 1 ноября 2019 года. Мы связались с представителями Правительства Москвы и узнали, какие требования предъявляются к участникам проекта: Отрасль не важна. Приоритетных направлений нет, франчайзи в любой отрасли имеет равные шансы на получение субсидии. Только на территории Москвы. Франчайзинговое предприятие должно находиться в административных границах Москвы. Проживать или быть прописанным в Москве — необязательно. Предприятие не старше года. С момента подписания договора должно пройти не более 1 года. Проект направлен на поддержание начинающих предпринимателей и тех, кто находится на этапе запуска своего бизнеса. Договор коммерческой концессии — обязателен. На субсидию могут претендовать только франчайзи, подписавшие с франчайзором договор коммерческой концессии. Никакой другой документ с точки зрения закона не доказывает наличия франчайзинговых отношений. Регистрация договора в Роспатенте также обязательна. Кроме того, предприниматель: Должен быть зарегистрирован как ИП или иметь юрлицо более 6 месяцев. Должен закрыть все долги перед бюджетом (налоги и прочие сборы). Не получает других субсидий от Правительства Москвы на те же цели. За последние три года не нарушал договорные обязательства за средств бюджетных средств города Москвы. Оборудование: Приобретено не раньше дня подписания договора коммерческой концессии Кредитный договор на оборудование должен также быть подписан не раньше дня подписания договора коммерческой концессии. Если вы подходите по всем критериям, вы можете отправить заявку на сайте «Московский предприниматель» Кроме того, сейчас у Правительства Москвы есть еще два активных проекта: Субсидии на участие в российских и забурежных выставках В его рамках можно получить до 700 тыс.рублей на возмещение регистрационного взноса, оборудование стенда и аренду выставочной площади. Субсидии для возмещения затрат на экспорт товаров, произведенных в Москве В рамках данного проекта у предпринимателей столицы есть возможность возместить до 3 млн рублей за транспортировку, сертификацию продукции, а также сертификацию систем менеджмента и получение патентов (в последнем случае «порог» ниже — до 500 тысяч рублей).
  11. Для компании BookingCat смысл известной пословицы "котят по осени считают" имеет особенное значение, о чем свидетельствует создание более семидесяти отелей для кошек за два с половиной года по франшизе. За данный период времени (в 2,5 года) удалось достичь следующих показателей: - создать собственную IT платформу; - выйти на рынки других стран; - обеспечить более миллиона просмотров в Камеди Клаб; - осуществить публикацию в Forbes Russia. Франшиза была создана при поддержке компании TopFranchise в рамках программы Быстрый старт. Благодаря хорошим показателям роста и стабильной работе, профессионализму персонала участникам проекта удалось создать сеть из ста франшиз за четыре года. Совсем недавно основательница компании BookingCat на самой масштабной выставке франшиз за последнее десятилетие в РФ Buybrand Марина Никитина заявила о планах компании по выходу на международный рынок. Маргарита регулярно принимает участие на выставках, конференциях, с удовольствием делится своим опытом в качестве ментора для тех, кто ставит перед собою высокие цели и хочет достичь успехов в сфере франчайзинга. Основательница компании имеет более, чем десятилетний опыт работы с животными, являясь кандидатом ветеринарных наук. Одно из ключевых и перспективных предложений франчайзинговой компании заключается в открытии в городах страны собственного отеля для животных. Что такое BookingCat? Большие индивидуальные номера из закаленного стекла; IP-камеры высокого разрешения с функцией ночного видения, клиент наблюдает за питомцем 24/7 в любой точке мира; Ветеринарные врачи (кото-няни), осуществляющие уход за питомцами; Профессиональная система безопасности, очистки и дезинфекции воздуха, поверхностей, воды; Система онлайн бронирования номеров; Гурминг салон; Адаптивная классическая музыка для снижения стресса, зоотакси и уход.
  12. Агнесса Осипова, которая занимает должность председателя Совета директоров РАФ, приняла участие на заседании Мирового совета, который проходил в Абу-Даби по франчайзингу с 21 по 24 октября. WFC намерен объединить национальные ассоциации по всему миру с целью взаимной интеграции концепций франчайзинга в национальные экономики, что, в свою очередь, будет способствовать развитию франчайзинга на мировом уровне. На заседании присутствовало более семидесяти делегатов из сорока двух стран мира, среди которых была представлена и Россия. Заседание было проведено председателем WFC Мохаммедом Хелаль Аль-Мухайри и генеральным секретарем египетской франчайзинговой ассоциации Хатемом Заки. Российская делегая возглавлялась директором РАФ Агнессой Осиповой. Участники Совета провели целый ряд оживленных дискуссий, посвященных теме новых вызовов, стоящих перед сектором франчайзинга в мировой экономике, а также перспективами сотрудничества на региональном уровне между членами WFC для решения такого рода проблем. Агнесса Осипова, принимая участие на заседании, выступала в дискуссии, посвященной проблематике социального франчайзинга, его ключевой роли в развитии общества, внесла предложения, призванные сплотить лидеров францайзинга в сферах торговли, экономики и в социальной сфере. РАФ как постоянный член Совета приняла активное участие в заседании Стратегической группы, где обсуждались текущие рабочие вопросы и планы стратегического развития WFC. По традиции во время проведения Мирового совета состоялась двухдневная франчайзинговая выставка, в котроой приняло участие более ста международных и местных экспонентов из различных секторов экономики, включая образование, здравоохранение, охрану и безопасность, информационные технологии, туризм, розничную торговлю производство и сферу услуг.

Франшизы

Что такое Франшиза? Франшиза - это модель масштабирования бизнеса

×
×
  • Create New...